Корзина
163 отзыва
+79656266646
Контакты
ТЕХНОМОТО. Продажа и обслуживание летней и зимней мототехники. Мотохимия. Экипировка. Детские товары
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7965626-66-46
Андрей Негин
РоссияРеспублика ТатарстанНабережные Челныпроезд Трубный, 3с8 помещение 1 "В". Агропромышленный парк "Заритал" (бывший гараж-500)
Карта

Ураган. Новая балансирная беспружинная подвеска

Ураган. Новая балансирная беспружинная подвеска

Мотобуксировщики УРАГАН. Новая балансирная беспружинная подвеска

В сезоне 2014-2015 года производители мотобуксировщиков Ураган стали дополнительно выпускать балансирную беспружинную необслуживаемую подвеску. Считают, что она наиболее универсальна для зимней и летней эксплуатации. Она обладает более мягким ходом, образует больше точек контакта с поверхностью, что в свою очередь увеличивает проходимость буксировщика. Но в то же время лишена главного недостатка балансирной пружинной подвески устанавливаемых большинством сторонних производителей – у балансирной подвески УРАГАН при сравнимой мягкости хода НЕТ ПРУЖИН! Необслуживаетмая балансирная подвеска УРАГАН защищена патентом. По опыту эксплуатации буксировщиков других производителей на льду там несколько раз в сезон лопаются пружины балансирной подвески и часто острой кромкой режут вдоль по-кругу всю гусеницу – что приводит к её порче или в ряде случаев требует замены гусеницы. Кроме этого, все или часть пружин приходится менять раз в 1-2 сезона – так как они проседают (устают). Недостатком балансирной подвески любого производителя является большее количество элементов внутри гусеницы – что немного ухудшает самоочищение гусеницы от снега.

Новая балансирная беспружинная подвеска обладает следующими преимуществами:

- балансиры независимые (левый от правого).  Т.е в момент огибания препятствий больше жестких  точек контакта,

- нет пружин (в отличии от Бурана), но мягко проходят препятствия.

-  лучше проходимость – так как левая и правая часть балансира независимые и могут независимо друг от друга огибать неровности, встречающиеся по пути;

- никогда не переворачивается внутри гусеницы.

- конструктивно проще и надежней, т.к. там нет поперечин, пружин и крепежа концов пружин..

-  за счет особенностей конструкции создает значительно меньше препятствий снегу, гусеница легче крутится.

- дешевле в себестоимости..- балансирная подвеска взаимозаменяема со всеми типами наших подвесок – склизовой и колесной

- подвеска может эксплуатироватся и летом и зимой

Недостатки подвески с пружинными балансирами применяемых на большинстве сторонних мотобуксировщиков и снегоходов :
- пружины балансирных тележек со временем проседают/устают и перестают выполнять свои основные функции.
- пружинные балансирные тележки первоначально перетягивают гусеницу и требуют дополнительной мощности двигателя, приводят к дополнительному износу пластиковых звезд гусеницы и подшипников.
- пружины балансирных тележек периодически лопают, острой кромкой режут гусеницу по-кругу, что приводит к необходимости её замены.
- пружинные балансирные тележки имеют склонность к переворачиванию на 180 градусов внутри гусеницы (из-за резкого схлопывания после сжатия-нагрузки)
- левая и правая части балансиров зависимые, т.е. к примеру, в воздух будут вывешиваться 2 колеса слева, при наезде на бугор правой частью гусеницы.

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
social-icon