Подбираем комплектацию мотобуксировщика Ураган
Для того чтобы заказать мотобуксировщик Ураган необходимо выбрать:
1. Модель:
Компакт (длина 1250 см) Базовый (длина 1450 см)
Промысловик (длина 1865 см)
2. Мобильность:
Разборный - снимается силовой модуль, багажник, спинка багажника, руль, рама моментально складывается, гусеница при необходимости снимается - можно перевозить в сложенном состоянии внутри любого авто. Выпускаются только на высокой подвеске в передне и среднемоторном варианте, доступны в удлиненном варианте ПРОМЫСЛОВИК, не выпускаются в укороченном варианте КОМПАКТ.
Полуразборный - снимается только силовой модуль, спинка багажника и руль, гусеница с рамой не разбирается и не складывается. Можно перевозить гусеничный модуль в сборе в санях-волокушах на багажнике любого авто; силовой модуль, спинка багажника и руль грузятся внутрь авто. Возможна перевозка в автомобилях типа седан (со складывающимися спинками задних сидений).
Неразборный - снимается только силовой модуль и руль; багажник, гусеница с рамой не разбираются и не складываются.
Съемный силовой модуль допускает его использование в других конструкциях - например, как приставка к дровоколу.
Разборная и полуразборная модели в транспортном положении
3. Компоновку переднемоторный или среднемоторную.
РЕКОМЕНДУЕМ СРЕДНЕМОТОРНУЮ КОМПОНОВКУ.
Рекомендации производителя по установке силового модуля:
1. Для эксплуатации в рыхлом снегу или лесу рекомендуется смещение силового модуля немного назад и двигатель 9 л/с.
2. Для эксплуатации на водоемах, где встречается слуз (вода под снегом) рекомендуется смещение силового модуля назад и двигатель 13-15 л/с.
3. Для эксплуатации на уплотненной снегу и с тяжелым грузом или без снега рекомендуется смещение силового модуля максимально вперёд.
4. Тип крепления руля (стандартное/верхнее).
Почти у всех моделей крепление руля стандартное, руль с креплением к верхней части спинки багажника доступен только на среднемоторную БАЗОВУЮ неразборную модель
5. Тип подвески: катковая/колесная/склизовая, высокая/низкая
- Мотобуксировщик, обладающий склизовой подвеской приобретает большую способность к проходимости по свежевыпавшему рыхлому снегу, в особенности по снегу с водой, так называемому слузу.
- Катковая подвеска лучше подходит для движения по укатанной дороге или же по «голому» льду.
БАЛАНСИРНАЯ КОЛЕСНАЯ
ВЫСОКАЯ СКЛИЗОВАЯ С АМОРТИЗАТОРАМИ СКЛИЗОВАЯ
Любую модель можно превратить во всесезонную, достаточно приобрести дополнительную подвеску - склизовая и колесная подвеска является взаимозаменяемой, а рама — универсальной.
6. Модель двигателя: КНР (ZONGSHEN, LIFAN) 177F (9л), 182F (11л), 188F (13л), 190F (15л) или HONDA GX270 (9 лс), GX390 (13л).
Устанавливаемые двигатели
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
HONDA GX | ZONGSHEN | ZONGSHEN | LIFAN |