Корзина
219 отзывов
Миниснегоход Хаски - минимализм и максимальная эффективностьПосмотреть
РоссияРеспублика ТатарстанНабережные Челныпроезд Трубный, 3с8 помещение 1 "В". Агропромышленный парк "Заритал" (бывший гараж-500)
+79656266646
Техномото Мототехника продажа и обслуживание
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Как сделать заказ

Купить (оформить заказ) можно только тот товар, который есть в наличии на нашем складе или на складе производителя/поставщика. В нашем интернет-магазине статусом "В НАЛИЧИИ" может быть отмечен товар, который есть на нашем складе или на удаленном складе производителя/поставщика. Мы можем выслать товар покупателю как со своего склада, так и со склада производителя/поставщика. Многие позиции высылаются покупателю со склада производителя/поставщика (это быстрее и почти всегда дешевле). Если Вы хотите купить товар именно в магазине в г. Набережные Челны, то лучше уточнить наличие товара со статусом "В НАЛИЧИИ" дополнительно перед оформлением заказа или в самом заказе дополнительным комментарием.

Для того, чтобы оформить заказ на понравившуюся позицию необходимо сделать следующее:

Шаг 1. Нажать на кнопку КУПИТЬ

Если вы столкнулись с тем, что на понравившуюся позицию отсутствует цена ( в этом случае вместо кнопки КУПИТЬ будет находится кнопка НАПИСАТЬ), то Вы можете сделать запрос на цену, нажав на кнопку НАПИСАТЬ.

Шаг 2. Вы перешли в корзину заказов, где можете продолжить покупки или оформить заказ:

Шаг 3. Заполнение контактных данных:

 В появившемся окне необходимо заполнить все поля с информацией по доставке, оплате, другую контактную информацию. Проверьте количество заказанного товара. В случае необходимости написать комментарий по заказу сделать это можно также на этой странице:

Шаг 4.  Обработка заказа нашим менеджером:

Поздравляем! Вы оформили заказ. Теперь Вам остается только проверять Вашу электронную почту (указанную в заказе).

После того как наш менеджер отметит Ваш заказ как "ПРИНЯТ" мы приступаем к обработке заказа:

1) В случае, если заказ содержит все пункты для обработки заказа, мы сразу выставляем счет на оплату. 

2) Если в заказе не хватает какой-то информации для дальнейшей обработки заказа, то мы высылаем запрос на необходимую информацию.

Общение с покупателем происходит в основном через электронную почту.

Почему отменили мой заказ? 

Заказ может быть помечен как "ОТМЕНЕН" по ряду причин. Причина, по которой отменяется заказ указывается дополнительно. Причинами могут быть:

- отсутствие товара в наличии (отсутствие товара в магазине или на складе поставщика),

- создание нескольких одинаковых заказов (оставляем в обработке один заказ),

- создание одним покупателем разных заказов на разные товары (объединяем заказы в один, лишние отменяем), 

- истек срок оплаты заказа (отслеживаем оплату в течении трех дней, если оплата не поступила, а клиент не отписался о произведенной оплате или не предупредил о возможной задержке оплаты - заказ отменяем, бронь на товар снимаем),

- запрошена уточняющая информация у покупателя, но ответа нет в течении 3 дней.

- любой заказ, как правило, находится в ожидании оплаты или ответа от покупателя в течении 3  дней, после этого заказ отменяем.