Корзина
163 отзыва
+79656266646
Контакты
ТЕХНОМОТО. Продажа и обслуживание летней и зимней мототехники. Мотохимия. Экипировка. Детские товары
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7965626-66-46
Андрей Негин
РоссияРеспублика ТатарстанНабережные Челныпроезд Трубный, 3с8 помещение 1 "В". Агропромышленный парк "Заритал" (бывший гараж-500)
Карта

скутеры

Скутер

В настоящее время очень широко распространились мопеды, сделанные по схеме мотороллера (скутера). У скутеров чаще всего вместо обычной ступенчатой коробки передач устанавливают клиноремённый  вариатор; сцепление автоматическое центробежное.

Максимальная скорость скутеров в диапазоне от 50 до 80 километров в час.

 

vkontakte facebook twitter
в виде галереив виде списка

Скутер (ранее назывался «мотороллер») появился как недорогой способ перемещения по городу в Италии, где компания Piaggio выпустила первый свой скутер Vespa. Скутеры по конструкции сильно отличаются от малокубатурных мотоциклов тем, что:

  • Двигатель вместе с коробкой передач (с конца 70-х годов — с вариатором) сблокирован с задним колесом и маятником;
  • Скутер весь закапотирован пластиковой обшивкой, имеет удобную площадку для ног водителя за передним щитком и бак под сиденьем (реже под площадкой для ног);
  • Скутер оснащён колёсами меньшего диаметра, чем на мотоциклах;
  • Скутер максимально приспособлен для повседневной эксплуатации его водителем-новичком.

В 60-х годах XX века были выпущены первые скутеры с двигателем объёмом 50 куб.см., не требующие водительских прав и регистрации для езды. С тех пор скутеры стали популярным транспортом у молодёжи. Сегодня существуют четыре основных типа скутеров: помимо собственно скутеров, есть максискутеры, гиперскутеры и скутеретты.

Скутер — «микроорганизм» дорожного движения. Двигатели с рабочим объёмом 50 ― 150 куб.см., простая конструкция, колёсные диски диаметром 8, 10, 12 дюймов, весь обшитый пластиком и ориентированный на каждодневную езду по городу. 

Максискутер — скутер кубатурой 125 ― 400 куб.см., являющийся по сути полноценным мотоциклом, но с характерным дизайном. Он создан для максимально комфортной езды по городу (невысокая проходимость вне асфальта)— развитая ветрозащита, удобное двухместное сиденье, мощный и в то же время экономичный двигатель.

Гиперскутер — это скутер кубатурой 500—800 куб.см., который внешне ничем не отличается от максискутера. Отличия находятся под пластиком — двигатель и вариатор гиперскутера жёстко закреплены на раме, а привод заднего колеса осуществляется цепью, находящейся внутри маятника в масляной ванне. 

Скутеретта — это переходное звено между скутерами и мотоциклами. Это скутер на больших колёсах (диаметром 17 дюймов), двигатель которого вместе с коробкой передач закреплён в раме, а передача крутящего момента на колесо происходит цепью в кожухе. В то же время автоматическое сцепление облегчает управление им для новичков. 

social-icon